Гарантия на товар
Мы гарантируем надежное качество продукции, которую продаем. В редких случаях, когда купленное оборудование в течение гарантийного срока частично или полностью выходит из строя, мы делаем все возможное, чтобы наши покупатели остались довольны покупкой.
УСТАНОВКА СНПЧ ТМ "INKSYSTEM" В ЛЮБОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ БЕСПЛАТНА
Гарантийный ремонт осуществляется быстро, качественно и, естественно, бесплатно. Гарантия устанавливается на срок 12 месяцев на всю продукцию ТМ "INKSYSTEM". На американские принтеры и МФУ - 18 месяцев. Гарантия вступает в силу с момента розничной продажи товара. Каждый товар сопровождается гарантийным талоном. Транспортировка неисправного изделия в авторизированный сервис-центр компании INKSYSTEM осуществляется его владельцем.
Обращаем Ваше внимание, что чернила и фотобумага являются расходными материалами и возврат вскрытых емкостей с чернилами и упаковок фотобумаги не осуществляется. Замена на новый товар при наличии дефектов производится после соответствующего заключения сервис-центра.
Чтобы получить гарантийное обслуживание, пожалуйста, следите за соблюдением некоторых условий:
-
Обязательно наличие документа, подтверждающего факт и условия покупки Изделия в одном из представительств компании INKSYSTEM (договор купли-продажи, кассовый или товарный чек, гарантийный талон, сервисная книжка).
-
Продукция должна быть предъявлена в полной комплектности и сохранности:
-
пробки в резервуаре СНПЧ (большие и маленькие), заглушки в картриджах, чип, держатели шлейфа;
-
серийный номер в гарантийном талоне должен совпадать с серийным номером на товаре (СНПЧ, печатающем устройстве).
-
-
Гарантия не распространяется на продукцию с нарушениями условий эксплуатации:
-
длительный простой печатающего устройства без надлежащей консервации, повлекший засыхание чернил в печатающей голове ПУ (не более 30 дней, для устройств на пигментных чернилах - не более 5 дней);
-
на печатающем устройстве сделано более 3000 отпечатков в месяц (для 4-6 цветных ПУ);
-
уровень чернил в резервуаре ниже минимально допустимого, отмеченного красной линией на наклейке резервуара;
-
наличие в ПУ и/или СНПЧ/ПЗК посторонних предметов (скрепки, обрывки бумаги, насекомые, шерсть, и др. мелкий мусор);
-
резервуар в процессе эксплуатации устройства был расположен выше/ниже рекомендованного уровня;
-
СНПЧ или ПУ эксплуатировались с чернилами другой торговой марки;
-
на печатающие устройства, которые использовались с сублимационными чернилами;
-
подмес в систему подачи чернил чернильных отходов или чернил разных типов;
-
использование ворсистых и/или пылеобразующих носителей, провоцирующих засорение печатающих головок вплоть до полного их выхода из строя;
-
несвоевременное профилактическое обслуживание. Отключение функции автоматической чистки печатающих головок.
-
серийный номер на печатающем устройстве поврежден или удален;
-
выполненная Пользователем (или неуполномоченным третьим лицом) установка программного обеспечения и/или обновление прошивки печатающего устройства, приведшие к нарушению работоспособности ПУ;
-
Пользователем (или неуполномоченным третьим лицом) осуществлена несанкционированная модернизация печатающего устройства, без уведомления продавца.
-
-
Гарантия не распространяется на продукцию с нарушениями условий транспортировки:
-
СНПЧ не была переведена в транспортное положение (воздушное отверстие не закрыто пробками);
-
резервуар в процессе транспортировки был расположен выше/ниже рекомендованного уровня.
-
-
Гарантия не распространяется на продукцию с нарушениями условий ремонта:
-
СНПЧ или ПУ предварительно ремонтировалось в сервисном центре, который не является авторизированным сервисным центром компании INKSYSTEM или Пользователем самостоятельно (изменение заводских настроек, работы с заменой комплектующих, установка нестандартных запчастей, пайка микросхем, демонтаж шлейфов и т.п.)
-
на ПУ нарушены пломбы;
-
на СНПЧ поставлены детали не от ТМ "INKSYSTEM".
-
Гарантия не распространяется на следующие неисправности:
-
Повреждения и дефекты, причиненные клиентом (царапины, трещины, вмятины, сколы, другие признаки удара или следы залития чернилами либо любой другой жидкостью), которые повлияли на работоспособность и не были зафиксированы в момент инсталляции.
-
Повреждения, вызванные небрежной эксплуатацией, противоречащей рекомендациям, описанным в руководстве пользователя.
-
Повреждения, вызванные ненадлежащими условиями в рабочем помещении (высокая степень запыленности, накопление статистического электричества, температура и относительная влажность, отличные от нормативных), которые влияют на работоспособность ПУ.
-
Повреждения, вызванные: несоответствием параметров питающих кабельных сетей; нестабильным входным напряжением; отсутствием заземления; неправильным подключением в электросеть.
-
Неработоспособность внешних портов (USB, Ethernet, телефонная линия).
-
Дефекты, вызванные стихийными бедствиями.
ВАЖНО! Информация для владельцев моделей Epson Expression Home XP-4xx с СНПЧ и Epson Expression Home XP-3xx с СНПЧ. При обновлении драйверов печатающего устройства, может включиться дополнительная защита на принтере, что повлечет за собой неработоспособность чипов, а так же снятие гарантии на СНПЧ.
Компания INKSYSTEM КИЕВ не несет ответственности за возможный вред, прямо или побочно нанесенный реализованной предприятием техникой людям, домашним животным или имуществу в случаях, если это случилось в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия, преднамеренных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц. Компания снимает с себя ответственность за любой убыток, включая экономические и невещественные потери, потерю прибыли, доходов, информационных данных, связанных с повреждением или невозможностью эксплуатации продукции.
Под бесплатным сервисным обслуживанием следует понимать полностью бесплатное для потребителя устранение недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине производителя, но при условии соблюдения условий гарантии. В гарантийном обслуживании может быть отказано, если в ходе диагностики было обнаружено нарушение «Гарантийных условий».
Политика возвратов товаров.
1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.
Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
Исходя из закона "О защите прав потребителя" покупатель может вернуть товар надлежащего качества (то есть полностью работоспособный) и не бывший в употреблении, в его первоначальном (товарном виде) и в полной комплектоности в течении 14 дней с момента покупки, не считая день покупки. То есть если товар имеет брак (ненадлежащее качество), хотя бы один раз использовался или не имеет первоначального вида - он не подпадает под возврат в 14 дней zakon5.rada.gov.ua.
При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
2. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
3. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
- полное фирменное наименование (наименование) Продавца
- фамилия, имя, отчество Покупателя
- наименование товара
- даты заключения договора и передачи товара
- сумма, подлежащая возврату
- подписи продавца и покупателя